Туроператор «Прогулки»
№ РТО 011680
СПб, Лиговский пр., 47
8 (812) 309-51-92 8 (800) 333-08-12 (для РФ)

5 правил отличной корпоративной экскурсии

Обложка статьи 5 правил отличной корпоративной экскурсии
Велопрогулка — Photo by Angelo Moleele on Unplash
В этой статье:
1. Выбрать надежного организатора2. Подобрать нестандартный формат3. Адаптировать программу4. Обратить особое внимание на транспорт5. Не забыть про питание

Фото Виктора Карасева, Фотобанк Лори

Корпоративный отдых очень важен для компании, которая хочет видеть своих работников счастливыми. Совместный отдых помогает познакомиться поближе в неформальной обстановке, узнать лучше коллектив, наладить взаимопонимание. Также он повышает лояльность сотрудника по отношению к компании. Согласитесь, ведь приятно, когда в офисе вы встречаете дружелюбный коллектив, а не людей, которые могут общаться друг с другом только по поводу поручения задач и их успешного выполнения.

Важно организовывать такие мероприятия, в которых будут участвовать все сотрудники, даже самые тихие. Чередуя активный отдых, корпоративные вечеринки и развлечения интеллектуального характера, можно удовлетворить пристрастия всех работников. Если с активным отдыхом все более или менее понятно, то с подбором экскурсии сейчас мы с вами разберемся вместе. Следуя нижеприведенным правилам, у вас получится организовать отдых, который коллектив будет вспоминать с теплотой.

1. Выбрать надежного организатора

Почитайте отзывы о компаниях и уже проведенных ими мероприятиях. Отзывы стоит проверять на нескольких площадках. Просмотреть описание в поисковике или использовать любой из сервисов, позволяющий оставить отзыв о компании. Основным сервисом для проверки отзывов в сфере туризма является TripAdvisor.ru. Можно посмотреть отзывы на сервисах общей направленности. Например, spb.zoon.ru и yell.ru. Также удостоверьтесь, что у организатора присутствуют все необходимые документы.

2. Подобрать нестандартный формат

Чтобы экскурсия не превратилась в монотонное гуляние, подбирайте нестандартный формат, посещайте незнакомые объекты. В любом мероприятии должна быть какая-то своя особенность. Она поможет сделать каждое подобное мероприятие самостоятельным событием, а не чередой однотипных выездов. Здесь можно начать путь к успешной корпоративной экскурсии.

3. Адаптировать программу

Помните, что в корпоративную экскурсию можно внести много изменений. Обсудив с менеджером свои пожелания, измените программу, чтобы она подходила под вашу сферу деятельности либо под общие интересы участников. Добавляйте тематику вашей компании в планы действий, увеличивайте количество мест, в которых хотите побывать в рамках данной экскурсии. Путем таких манипуляций можно получить уникальное мероприятие, соответствующее вашим запросам. 

4. Обратить особое внимание на транспорт

Узнайте у менеджера, на каком автобусе вас повезут, сколько времени необходимо будет провести в нём, какие будут остановки. Почитав отзывы, вы сразу увидите, как организатор относится к транспорту, на котором перевозит клиентов. Чистый и удобный автобус обязательно поможет оставить положительные эмоции. Часто у фирмы, которая занимается вашей экскурсией, может не быть своего автопарка. В таком случае она должна сотрудничать с проверенными транспортными компаниями и гарантировать соблюдение ими всех норм перевозки и, как результат, безопасность пассажиров.

5. Не забыть про питание

И, конечно же, никогда не пренебрегайте питанием во время экскурсии. Какой бы увлекательной и интересной ни была экскурсия, кушать захочется в любом случае. Запланированный прием пищи позволит не думать о требующем топлива желудке, а наслаждаться полезным времяпрепровождением с коллегами.

Всегда заказывайте корпоративные экскурсии у зарегистрированных организаций с внушительным портфелем заказов, и тогда вас не настигнут сюрпризы, касающиеся всей вашей компании. Проект будет вести ваш персональный менеджер, который расскажет всю необходимую информацию и учтет все ваши пожелания к организации вашего корпоративного отдыха. Как результат, вы получите положительную оценку участников события и, возможно, кроме устных благодарностей, их материальное воплощение от начальства.