Приглашаем младших школьников посетить познавательные экскурсии на тему искусства. Юным исследователям предстоит узнать много нового из мира античности, внешней связи Древнего Рима и Древней Греции с Петербургом. Ребята посетят Музей музыки, где увидят и услышат звучание музыкальных инструментов известных композиторов и исполнителей. Побывают за кулисами балетного мира, познакомятся с ним изнутри, а также узнают как рождается скульптура, на примере работ М.К. Аникушина.
Экскурсия № 1. Античный Петербург. Автобусная тематическая экскурсия
На экскурсии школьники познакомятся с античной культурой, которая оказала значительное влияние на обличье Санкт-Петербурга. Экскурсанты почувствуют дух Эллады: обнаружат немало античных следов в городе на Неве, узнают, где притаились музы видов искусства и как отразились здесь известные литературные сюжеты. Ребята также услышат увлекательный рассказ о мифах и героях Древней Греции и Древнего Рима – истории, без которых немыслимо классическое образование.
Экскурсия № 2. «Звучащий мир музыкальных инструментов». Музей музыкальных инструментов
Школьников ждет захватывающая экскурсия по Музею музыки. Здесь ребята услышат и увидят старинные музыкальные инструменты, собранные ещё царями Российской Империи, и инструменты великих композиторов и исполнителей. Рояль и скрипка Глинки, рояли Шостаковича и Рубинштейна, Глазунова и Мравинского. По количеству собранных музыкальных инструментов под одной крышей петербургский Музей музыки входит в пятерку крупнейших музеев мира.
Экскурсия № 3. «Хочу быть балериной». Музей театрального искусства
Во всем мире знают Петербургскую школу балета. Приглашаем ребят побывать за кулисами балетного мира, познакомиться с ним изнутри. Экскурсанты узнают о том, как проходили занятия, какие правила выполняли ее ученики и ученицы, какую одежду им следовало носить. Не обойдется и без историй о жизни знаменитых звезд балета – Марии Тальони и Анны Павловой. В конце программы детей ожидает интерактивная часть, в ходе которой они сами попробуют пять позиций классического танца.
Экскурсия № 4. «Как рождается скульптура». Мастерская М.К. Аникушина
Ребятам покажут все стадии работы над монументом. Познакомят с основными этапами создания городских памятников на примере работ Михаила Константиновича Аникушина. Узнают какие инструменты и материалы использует скульптор в своих работах, сколько лет уходит для создания одного памятника. Для чего нужна пунктирная машина и увеличительный станок и как гипсовая модель превращается в бронзовую статую.