Мы перезвоним Вам!

X
пример: +7 (812) 3094729
calendar
Желательный день недели
Примерное

Афиша спектаклей Театра музыкальной комедии



Театр музыкальной комедии Театр музыкальной комедии Театр музыкальной комедии Театр музыкальной комедии

ПРЕМЬЕРА!
28, 29, 30 октября 2016
Жак Оффенбах ОРФЕЙ В АДУ


Орфей в Аду

Постановка народного артиста России Юрия Александрова
Музыкальный руководитель и дирижер – заслуженный артист России Андрей Алексеев

28 октября Театр музыкальной комедии представляет первую премьеру нового сезона – спектакль «Орфей в аду» Жака Оффенбаха.

Французский композитор Жак Оффенбах – «ниспровергатель устоев», как его называли современники, сочинял пленительную музыку своих комических опер на злободневные сюжеты. В них всегда находилось место насмешке, сатире, фривольности, а также трогательной лирике и, конечно, необузданному веселью. «Орфей в аду» – первый успех Оффенбаха в жанре, который он назвал опера-буфф (1858 г). Это ярчайший пример пародийных спектаклей, в дальнейшем получивших даже наименование «оффенбахиад». В них композитор пародирует черты серьезной оперы, популярные античные сюжеты, как бы выворачивая их наизнанку.

В петербургском театре музыкальной комедии «Орфей в аду» впервые увидел свет рампы в 1931 году.
Над постановкой современной версии работает народный артист России Юрий Александров. Десять лет назад его спектакль «Синяя Борода» по одноименному произведению Оффенбаха, поставленный на сцене музкомедии, был отмечен Высшей театральной премией Санкт-Петербурга «Золотой софит». А за прошедшие годы режиссер неоднократно обращался к наследию выдающегося композитора, осуществляя постановки его произведений на разных сценах мира.
Для нового спектакля в Театре музкомедии оригинальное либретто Гектора Кремье было переработано. Сюжет античного мифа об Орфее, спустившемся в ад за своей женой Эвридикой, на котором построен «Орфей в аду», обрел черты близкой российскому зрителю действительности. В образах олимпийских небожителей проявились приметы знакомых публичных персон, еще не так давно занимавших небосклон постсоветского пространства.
Неизменными остались комические положения и неожиданные ситуации, в которые попадают персонажи этой очень необычной истории. А также изысканная музыка, встреча с которой будет настоящим подарком для музыкальных гурманов. Ведь, несмотря на то, что знаменитый канкан, ставший визитной карточкой жанра оперетты,— выходец именно из «Орфея в аду», российский зритель практически незнаком с этой музыкой французского классика. И, обращаясь к произведению Оффенбаха, Театр музыкальной комедии продолжает знакомить ценителей жанра с лучшими образцами мирового музыкального репертуара.

В спектакле принимает участие вся труппа, хор и балет театра.

16+

Репертуар на конец октября 2016 



20 Четверг
Ф. Легар Веселая вдова 12+

22 Суббота
Л. Лайтаи Лето любви 12+

23 Воскресенье
Е. Хуска Баронесса Лили 12+

28 Пятница
ПРЕМЬЕРА! Ж. Оффенбах Орфей в аду
16+

29 Суббота
ПРЕМЬЕРА! Ж. Оффенбах Орфей в аду
16+

30 Воскресенье
ПРЕМЬЕРА! Ж. Оффенбах Орфей в аду
16+

Репертуар на ноябрь 2016 



Малая сцена

1 Вторник
С. Баневич Таинственный сад
Начало в 14 час. 6+

На сцене ДК им. Ленсовета
Концерт Хиты Бродвея и не только… 12+

2 Среда
Лика Рулла Монологи о любви
18+ Начало в 19.30

3 Четверг
С. Баневич Таинственный сад
Начало в 12 и в 15 час. 6+

6 Воскресенье
Е. Хуска Баронесса Лили
Начало в 15 час. 12+

19 Суббота
Л. Лайтаи Лето любви
Начало в 15 час. 12+

26 Суббота
Л. Лайтаи Лето любви
Начало в 15 час. 12+

Основная сцена

1 Вторник
Рижский русский драматический театр им. А. Чехова представляет
А. Платонов Фро

2 Среда
Рижский русский драматический театр им. А. Чехова представляет
А. Бауэр Смешанные чувства

3 Четверг
Рижский русский драматический театр им. А. Чехова представляет
А. Бауэр Смешанные чувства

4 Пятница
И. Кальман Мистер Икс 12+

5 Суббота
Ф. Легар Граф Люксембург 12+

6 Воскресенье
Е. Птичкин Бабий Бунт 12+

8 Вторник
Ф. Уайлдхорн Джекилл&Хайд 16+

9 Среда
Ф. Уайлдхорн Джекилл&Хайд 16+

10 Четверг
Ф. Уайлдхорн Джекилл&Хайд 16+

11 Пятница
Ф. Уайлдхорн Джекилл&Хайд 16+

12 Суббота
Ф. Уайлдхорн Джекилл&Хайд Начало в 13 и в 19 час. 16+

13 Воскресенье
Ф. Уайлдхорн Джекилл&Хайд Начало в 13 и в 19 час. 16+

15 Вторник
Ф. Легар Веселая вдова 12+

16 Среда
Ф. Легар Страна улыбок 12+

17 Четверг
И. Кальман Сильва 12+

18 Пятница
И. Кальман Графиня Марица 12+

19 Суббота
И. Кальман Мистер Икс 12+

20 Воскресенье
ПРЕМЬЕРА! Ж. Оффенбах Орфей в аду
16+

22 Вторник
ПРЕМЬЕРА! Ж. Оффенбах Орфей в аду
16+

23 Среда
Г. Фиртич Белый.Петербург 16+

24 Четверг
Г. Фиртич Белый.Петербург 16+

25 Пятница
И. Кальман Фиалка Монмартра 12+

26 Суббота
И. Кальман Сильва 12+

27 Воскресенье
Ф. Легар Страна улыбок 12+

29 Вторник
Л. Фалль Мадам Помпадур 12+

30 Среда
И. Кальман Баядера 12+

Франц Легар Страна улыбок 12+
Оперетта в двух действиях
Совместная постановка с Будапештским театром оперетты и мюзикла (Венгрия)

Впервые в Санкт-Петербурге!

«Страна улыбок» увидела свет 10 октября 1929 года в берлинском Метрополь театре. В основе сюжета – любовь китайского принца и молодой венской аристократки. Создавая «Страну улыбок», Легар опирался на одну из своих более ранних работ – оперетту «Желтая кофта, отдельные номера и экзотический колорит которой перекочевали в «Страну улыбок», но было сочинено и много новой музыки. В том числе и знаменитая ария Су-Шонга, написанная специально для великого певца Рихарда Таубера. Эта ария не имеет себе равных по популярности в мире. Невозможно назвать имя певца-тенора, который не включал бы её в свои концертные программы.

Театр музыкальной комедии представляет венгерскую версию спектакля, имевшую грандиозный успех в Будапештском театре оперетты и мюзикла. Режиссер – давний партнер музкомедии Миклош Габор Кереньи, поставивший не один зрительский хит на сцене петербургского театра (в прошлом сезоне – мюзикл «Джекилл & Хайд»). Вместе с ним над спектаклем работает венгерская команда профессионалов: художник Агнесс Дьярмоти, художник по костюмам Ката Хорват, балетмейстер Енё Лоусеи и другие. Музыкальный руководитель и дирижер – Алексей Нефедов.

В спектакле принимают участие ведущие солисты труппы театра:
Оксана Крупнова, Катажина Мацкевич, Наталия Савченко; Олег Корж, Федор Осипов; заслуженная артистка РФ Ольга Лозовая, Мария Елизарова; Иван Корытов, Александр Леногов; Александр Суханов
Впервые в истории театра венгерский тенор Жолт Вадаш (солист Будапештского театра оперетты и мюзикла) будет участвовать в постановке и специально готовит партию Су-Шонга на русском языке.

Имре Кальман
БАЯДЕРА
Оперетта в двух действиях


Постановка Миклоша Габора Кереньи (Kero) (Венгрия)
Музыкальный руководитель и дирижер – заслуженный артист России Андрей Алексеев
Дирижер – Максим Алексеев
Художник – Эржи Тури (Венгрия)
Художник по костюмам – Рита Велих (Венгрия)
Балетмейстер – Дьёрдь Геслер (Венгрия)
Хормейстер – Алексей Нефедов
Ассистент режиссера – Тамаш Бори (Венгрия)

Спектакль «Баядера», премьера которого состоялась в 2007 году,— совместный проект с Будапештским театром оперетты и мюзикла (Венгрия). Он демонстрируется попеременно на двух сценах – Санкт-Петербургского театра музыкальной комедии и венгерской «оперетты». В 2015 году к радости поклонников спектакль в очередной раз возвращается на сцену петербургской музкомедии.

Как всегда у Кальмана, в этой оперетте – рассказ о любви. Индийский принц Раджами страстно влюбляется в артистку парижского варьете Одетту Даримонд и хочет на ней жениться. На его пути встают всевозможные препятствия. Одно из них грозило перевернуть судьбу героя – строгий индийский закон запрещал индусским князьям жениться на иностранках, иначе они теряли право на престолонаследие. Но это и все остальные препятствия разбиваются, наталкиваясь на непреодолимую силу любви Раджами. Он отказывается от престола и женится на любимой.

В начале 20 века вся Европа увлекалась восточной экзотикой. На экранах кинотеатров появлялись весьма заманчивые названия типа «Харакири», «Индийская гробница» со знаменитым героем экрана Конрадом Фейдтом, а также фильмы с участием Дугласа Фэрбегса и Мэри Пикфорд.

Когда молодые либреттисты предложили Кальману необычный сюжет на такую же тему, композитор заинтересовался и вскоре создал прекрасную музыку, которая завораживала слушателей неподдельной красотой мелодий, совсем не построенных на индийском мелосе. Композитор создал свои собственные «восточные» напевы, покоряющие пряной страстью востока. На другой день после премьеры, которая состоялась в Венском Карл-театре 3 декабря 1921 года, на улицах Вены уже распевали чудесную арию Раджами «О, Баядера». Кроме того, в новой оперетте Кальман талантливо использовал музыкальные интонации парижских бульваров и танцевальные ритмы также входивших в моду американских танцев – тустепа, фокстрота и шимми.

В спектакле принимают участие:
з.а. РФ Светлана Лугова/ Оксана Крупнова /Катажина Мацкевич/ Карина Чепурнова, Олег Корж/Федор Осипов, з.а. РФ Ольга Лозовая/Мария Елизарова, з.а. РФ Антон Олейников/Владимир Садков/ Владимир Ярош, Иван Корытов/Александр Леногов/Дмитрий Петров и другие.
Спектакль рекомендован для зрителей старше 12 лет

Г. Фиртич ПЕТЕРБУРГ
Мистерия в 2-х действиях


Либретто Константина Рубинского и Геннадия Тростянецкого
по мотивам романа А. Белого
Стихи Константина Рубинского

Режиссер-постановщик – лауреат Государственной премии России Геннадий Тростянецкий
Музыкальный руководитель и дирижер – заслуженный артист России Андрей Алексеев
Художник-постановщик – Олег Головко
Художник по костюмам – Ирина Долгова
Хореограф – Александр Сафронов

Действие одного из крупнейших прозаических произведений серебряного века – романа «Петербург» происходит в России в 1905 году. Театр обратил на этот факт особое внимание – в 2015 году исполняется 110 лет первой русской революции. Вопросы исторического развития Российской Империи поднимаются в «Петербурге» на примере взаимоотношений одной семьи. Конфликт отца с взрослым сыном, любовные перипетии и противостояние человека и общества с его сложившимися законами – основные сюжетные линии, фоном для которых становится картина раздираемой противоречиями страны.
Над спектаклем работает лауреат Государственной премии Геннадий Тростянецкий – ученик Георгия Товстоногова, режиссер с уникальным почерком и особым авторским взглядом, неоднократный лауреат премии «Золотой софит» и обладатель многих других профессиональных наград. Спектакли Тростянецкого выделяются среди работ его коллег тем, что он всегда ставит только тот материал, который его сильно волнует, глубоко проникая в авторский замысел и безошибочно нащупывая болевые точки, на которые отзывается зритель.
Для сцены Театра музыкальной комедии оригинальную музыку к проекту создал заслуженный деятель искусств РФ композитор Георгий Фиртич, известный не только своими масштабными произведениями в академических жанрах, но и работами в театре и кино. Современные музыковеды определяют профессиональный почерк Фиртича как «остропсихологический авангард». С 1994 года композитор возглавляет Ассоциацию современной музыки. Его произведения звучат сегодня в исполнении отечественных и зарубежных музыкантов по всему миру. Широко известна его музыка к популярным в России мультфильмам «Приключения капитана Врунгеля» и «Доктор Айболит». Композитор – лауреат Премии имени Дмитрия Шостаковича, награжден Орденом Дружбы.
Геннадий Тростянецкий: «В точке – Петербург – пересекаются все человеческие страсти! Масштаб романа – от космоса до капли дождя. Фантасмагория – самый что ни на есть современный жанр. Путешествие по страстям человеческим, и по Петербургу. Выдержат ли герои, попавшие в мясорубку, выпавшие на их долю испытания? Рушатся планы, судьбы, но внезапно открываются истины, которые захватывают всего человека! Всю его душу! Как жить в эпоху перемен?! Что осталось в том, пятом году, а что и сегодня бьется живым пульсом в каждом питерце? Мы ставим вопросы, но мы не знаем на них ответа. Мы не врачи, мы боль! И радость! И праздник – театральный».
Для аудитории старше 16 лет

Джекилл и Хайд
По мотивам повести Р. Л. Стивенсона «Странная история доктора Джекилла и мистера Хайда»

Впервые в Санкт-Петербурге Театр музыкальной комедии представляет знаменитый мюзикл «Джекилл и Хайд» Ф. Уайлдхорна.
В основе одного из лучших музыкальных произведений в жанре мюзикла – повесть Р. Л. Стивенсона «Странная история доктора Джекилла и мистера Хайда» – романтико-философское размышление на тему борьбы добра со злом.
По сюжету талантливый доктор Генри Джекилл решает провести опыт на себе самом и доказать, что разделить дурные и хорошие составляющие натуры человека возможно искусственным путем. Эксперимент приводит к тому, что сознание героя раздваивается, и в одной телесной оболочке рядом с блестящим врачом поселяется мистер Хайд – безжалостный убийца, совершающий злодеяния одно за другим.
Фоном для развития основной сюжетной линии становится картина современного общества, в котором ложь, насилие и лицемерие – норма жизни. И в этом контексте преступления мистера Хайда (жертвы которого, в первую очередь, – представители высшего общества, погрязшие в пороках) оказываются своего рода «санитарным мероприятием». Однако приходится признать, что опыт Генри Джекилла проваливается: мечтая изменить мир, герой убеждается, что зло невозможно победить и гибнет сам.
Мюзикл «Джекилл и Хайд» был написан в 1989 году. Через год в Хьюстоне, в театре Элли (Alley Theatre, Houston) состоялась его мировая премьера. К этому времени записанные в концертном варианте основные композиции мюзикла уже гремели повсюду, пользуясь небывалым успехом у публики. За последние тридцать лет он был поставлен множество раз в Англии, Австралии, Германии, Канаде, Швеции, Дании, странах Бенилюкса, Японии, Венгрии, Австрии и Испании.
Над постановкой работает венгерская бригада во главе с режиссером Керо (Будапешт, Венгрия). Специально для «Музкомедии» русский текст либретто был подготовлен Алексеем Франдетти.
Главные роли в спектакле исполнят Кирилл Гордеев, Ростислав Колпаков, Иван Ожогин (Джекилл/Хайд), Константин Китанин и Александр Суханов (Аттерсон), Елена Газаева и Вера Свешникова (Эмма), Агата Вавилова и Наталия Диевская (Люси) и др.

Для аудитории старше 16 лет.
Авторы сценической версии: Стив Куден и Фрэнк Уайлдхорн
Либретто и стихи: Лесли Брикасс
Композитор: Фрэнк Уайлдхорн
Автор оркестровок: Ким Шарнберг
Автор аранжировок: Джейсон Хоулэнд
Режиссер-постановщик – Керо (Венгрия)
Музыкальный руководитель и дирижер – Алексей Нефедов
Хореограф – Акош Тихани (Венгрия)
Художник-постановщик – Кел Чёрс (Венгрия)
Художник по костюмам – Анна Фюзер (Венгрия)
Художник по свету – Владимир Лукасевич







Баннер
Баннер