Мы перезвоним Вам!

X
пример: +7 (812) 3094729
calendar
Желательный день недели
Примерное

Афиша спектаклей театра Мастерская



Театр Мастерская Два вечера в веселом доме Кроткая После Чехова Диалоги по поводу американского джаза Дни Турбиных Москва-Петушки Том Сойер Однажды в Эльсиноре. Гамлет

АФИША НА СЕНТЯБРЬ 2016:

2, пятница
19:00 Михаил Шишкин Письмовник 16+
Драма в двух действиях

3, суббота
13.00 Малая сцена
Астрид Линдгрен Малыш и Карлсон 6+
Сказка в двух действиях

19:00 Вячеслав Вербин Два вечера в веселом доме 18+
Драма в двух действиях

4, воскресение
13:00 Ульрих Хуб У ковчега в восемь 12+
Комедия в одном действии

19:00 Александр Островский Грезы любви, или Женитьба Бальзаминова16+
Комедия в двух действиях

7, среда
19:00 Венедикт Ерофеев Москва-Петушки 18+
Поэма в двух действиях

8, четверг
19:00 Борис Васильев Зори здесь тихие 12+
Драма в двух действиях

9, пятница
19:30 Малая сцена
М. Булгаков ПРЕМЬЕРА! Записки юного врача 16+
Моноспектакль Максима Блинова

10, суббота
14:00 М. Шолохов Тихий Дон 16+
Житие хутора Татарского в двух частях и четырех действиях

19: 30 Малая сцена
Елена Ерпылева Диалоги по поводу американского джаза 16+
Моноспектакль Полины Сидихиной

11, воскресение
14:00 М. Шолохов Тихий Дон 16+
Житие хутора Татарского в двух частях и четырех действиях

15:00 Малая сцена
Братья Гримм Сказка о рыбаке, его жене и рыбке 6+
Старинная история с превращениями

13, вторник
19:00 Молодая гвардия 18+
История мифа в трех частях

14, среда
19:00 Эжен Ионеско Носороги 16+
Нечеловеческая история с джазом, песнями и танцами

15, четверг
19:00 Авксентий Цагарели Наш Авлабар 12+
Комедия в двух действиях по пьесе «Ханума»

16, пятница
19:00 Михаил Булгаков Дни Турбиных 16+
Драма в двух действиях

17, суббота
12:00 Малая сцена
Астрид Линдгрен Малыш и Карлсон 6+
Сказка в двух действиях

16:00 Малая сцена
Астрид Линдгрен Малыш и Карлсон 6+
Сказка в двух действиях

19:00 Уильям Шекспир Однажды в Эльсиноре. Гамлет 16+
Трагифарс в двух действиях

18, воскресение
13:00 Бременские музыканты 6+
Музыкальное приключение для детей и взрослых в одном действии

17:00 Бременские музыканты 6+
Музыкальное приключение для детей и взрослых в одном действии

19:30 Малая сцена
Фёдор Достоевский Кроткая 16+
Фантастический рассказ в одном действии

21, среда
19:30 Малая сцена
Андрей Битов Пенелопа 12+
Ленинградская одиссея в одном действии

22, четверг
19:00 Ульрих Хуб У ковчега в восемь 12+
Комедия в одном действии

19:30 Малая сцена
Елена Ерпылева Диалоги по поводу американского джаза 16+
Моноспектакль Полины Сидихиной

23, пятница
19:00 Александр Вампилов Старший сын16+
Лирическая комедия

19:30 Малая сцена
Иван и Чёрт 16+
Спор в одном действии

24, суббота
17:00 Федор Достоевский Братья Карамазовы 16+
Роман в трех действиях

25, воскресение
18:00 Марк Твен Том Сойер 12+
Приключение в двух действиях

19:30 Малая сцена
М. Булгаков ПРЕМЬЕРА! Записки юного врача 16+
Моноспектакль Максима Блинова

28, среда
19:30 Малая сцена
«Я не видел войны…» 12+
Спектакль-воспоминание в одном действии

29, четверг
19:00 Леонард Герш Эти свободные бабочки 16+
Трагикомедия в двух действиях

19:30 Малая сцена
Фернандо Аррабаль Фандо и Лис 16+
Трагическая клоунада в одном действии

30, пятница
19:00 Авксентий Цагарели Наш Авлабар 12+
Комедия в двух действиях по пьесе «Ханума»

«Письмовник» Михаил Шишкин

Письмовник Письмовник Письмовник Письмовник

Новая премьера Санкт-Петербургского театра «Мастерская» – инсценировка романа знаменитого современного российского писателя Михаила Шишкина «Письмовник». Простая, старая, как мир, история: Он и Она, они любят друг друга, они разлучены судьбой, они пишут друг другу письма, передавая свою любовь через пространство. Сложная, как мир, история: Он в казарме русской армии на русско-китайской войне, Она в гамаке на даче эпохи миллениума, они пишут друг другу письма, передавая свою любовь через время. Время сжимается, а пространство расширяется, они рядом и одновременно далеко, они слышат друг друга, но никогда друг друга не увидят, они не могут жить друг без друга, и уже неважно, кто умер и когда.

Спектакль ищет ответы на вечные вопросы – что есть время, что есть жизнь, что есть смерть, что есть мысль, что есть логос, и какой во всем этом смысл, если рядом с тобой нет того, без кого ты не можешь дышать.

Продолжительность спектакля – 3 часа с антрактом.
Премьера состоялась 28 декабря 2015 года.
Возрастная категория зрителя – старше 16 лет.

Постановка и инсценировка – Наталия Лапина Художник-постановщик – Александр Якунин Музыкальное оформление – Владимир Бычковский Художник по свету – Александр Рязанцев Звукорежиссёр – Мария Белова Помощник режиссёра – Алёна Паршина

Моноспектакль «Записки юного врача».

Записки юного врача Записки юного врача Записки юного врача Записки юного врача Записки юного врача Записки юного врача Записки юного врача Записки юного врача

фотограф — Дарья Пичугина

Спектакль поставлен по ранним рассказам Михаила Булгакова. «Записки» — это год жизни вчерашнего студента, только что получившего медицинский диплом и назначенного главным и единственным врачом в провинциальную больницу. Сменяются сцены страшные и смешные, восторженные и отчаянные, неизменно яркие и насыщенные. Дикая глушь и дикое невежество окружают героя, и все, что он может им противопоставить,— неиссякающую любовь к людям и своему делу. Каждый его день – это маленький подвиг в борьбе за человеческие жизни. И эту борьбу юный врач ведет с честью, как подобает рыцарю.

Режиссер-постановщик спектакля – заслуженный деятель искусств России, лауреат Государственной премии РФ Григорий Козлов. Его творческий принцип – «театр для человека и про человека». Его интересуют личности и судьбы, любовь к людям и вера в них. В этом они совпадают с Михаилом Булгаковым.

«Записки юного врача» — не первое обращение режиссера Григория Козлова к творчеству Булгакова. В театре «Мастерская» с неизменным успехом идет спектакль «Дни Турбиных». В раннем автобиографическом цикле булгаковских рассказов под общим названием «Записки юного врача» режиссера и исполнителя заинтересовала тема поиска человеком своего жизненного пути, проблема выбора и призвания, уверенности в собственных силах, служения людям.

Максим Блинов, единственный актер спектакля,— ученик Григория Козлова, ныне артист Московского Художественного театра им. А. П. Чехова. В «Записках юного врача» его герой проходит по непростому пути поиска себя, своего места в жизни, своего призвания, через страх, неуверенность, боль, отрицание он утверждается в верности выбранной цели. Начиная рассказ робким растерянным юношей, артист заканчивает спектакль образом сильного, опытного, уверенного в себе мастера — но неизменно хранящего в памяти накопленный опыт, свои победы и ошибки и всех тех, кто был с ним рядом, кто помог ему обрести себя.

«Записки юного врача» — это гимн профессионализму, гимн призванию, которое ведет человека сквозь любые преграды к высшей цели служения людям. Смысл жизни – в работе, смысл работы – ценность для человека и человечества Зачастую вопреки обстоятельствам, наперекор сомнениям и разочарованиям, человек следует дорогой, которую указывает ему его истинное призвание, и на этой дороге каждый шаг становится победой над собой, человек становится сильнее и увереннее.

«НОСОРОГИ»
Эжен Ионеско. Перевод Лии Завьяловой
Нечеловеческая история с джазом, песнями и танцами.


Носороги Носороги Носороги Носороги

Режиссер — Александр Кладько
Актеры: Арсений Семенов, Арина Лыкова, Сергей Агафонов, Алексей Ведерников, Сергей Интяков, Андрей Гаврюшкин, Максим Студеновский, Владимир Кочуров, Владимир Карпов, Алена Артемова, Олег Абалян, Ксения Морозова, Софья Карабулина, Николай Куглянт.Дмитрий Житков.

«Носороги» — это история о том, как люди внезапно превращаются в носорогов. Один за другим. Разных возрастов, сословий, культуры, воспитания, вероисповедания. Носороги – страшные животные, когда собираются в стадо. Не стоит вставать на их пути – сметут, затопчут и не заметят. Тем более не стоит пытаться с ними договориться – не услышат и не поймут. Ведь их «нормальность» не вызывает у них сомнений. Более того, чем их больше, тем менее в их нормальности сомневаются окружающие. Кроме того, их целеустремленность, грубая сила, ясность желаний — так притягательны! Ведь все можно! Долой снобистские ограничения и правила! Долой правила дорожного движения! Долой и правила поведения! Свобода! Есть только одно правило: НЕТ НИКАКИХ ПРАВИЛ! КАЖДЫЙ ИМЕЕТ ПРАВО НА ПРАВО!

Но как быть, когда носорог еще вчера был твоим коллегой, другом, любимой девушкой? Ты еще считаешь его человеком, а он или она уже… носорог. И как быть, если чужое «право» нарушает твое право?

Эта история о духовности и её отсутствии. О природе зла, если это вообще природное явление. В чем истинное отличие человека от зверя, если оно есть? Почему культура, искусство, религия, наука и общечеловеческие гуманистические ценности, копившиеся тысячелетиями, оказывается, не накапливаются! И улетучиваются мгновенно, как пар в парилке, когда двери открывает его величество инстинкт! И всегда ли естественно все, что не безобразно? Где грань между терпимостью и вседозволенностью? «Человек такое существо, которое приспособится к любым условиям! Если только останется жив!» (Э. Хемингуэй). А надо ли ко всем условиям приспосабливаться? И можно ли будет назвать то приспособленное существо человеком, после того как оно выживет?

Возрастная категория зрителя — старше 16 лет.
Продолжительность – 3 часа.

«Иван и Черт»

Иван и Черт Иван и Черт Иван и Черт Иван и Черт

Режиссер спектакля — Андрей Горбатый. Ивана играет Дмитрий Житков, Черта — Антон Момот.

В «Мастерской» Достоевского любят и знают — театр начался с «Идиота», потом в репертуар вошла «Кроткая», а в прошлом сезоне прогремели «Братья Карамазовы» в постановке художественного руководителя театра Григория Козлова.
«Иван и Черт», фрагмент, не вошедший в основную инсценировку,— об идее. О гордыне, о вере и о потере души. Философ Иван придумал концепцию спасения мира. А она обернулась чудовищным оправданием зла.
Достоевский без достоевщины, под живой оркестрик, с разбитным рассказчиком, «было у отца три сына», сказочка такая со страшным концом. Подтянутый лощеный русский интеллигент встречается с мороком, разбитным хулиганом и балагуром чертом и вступает с ним в спор, сперва снисходительно, потом втягиваясь всерьез,— и не может победить. Потому что этот черт — часть его идеи и часть его души. В любой идее, особенно глобальной, таится черт, всегда готовый показаться, поговорить — и победить. Идеалисты спорят о судьбах мира, строят планы всеобщего счастья — и проигрывают лукавому обаятельному черту.
В эпоху, когда каждый третий уверен, что знает, как осчастливить и спасти мир, Достоевский звучит камертоном, по которому настраиваются душа и мысль. Андрей Горбатый делает смешной и страшный рассказ о том, что бывает с одержимыми идеей и забывшими о главном — о множестве человеков вокруг.

«МОЛОДАЯ ГВАРДИЯ»

Молодая гвардия Молодая гвардия Молодая гвардия Молодая гвардия

Премьера — 16 октября 2015
Инсценировка и постановка — Максим Диденко, Дмитрий Егоров.
Сценография — Евгений Лемешонок.
Режиссер мультимедиа — Наталья Наумова.
Музыка — Иван Кушнир.

Это не инсценировка знаменитого советского романа. Это размышления о создании мифа. Исторического и культурного мифа. Для которого используются людские судьбы. Это попытка воссоздать и осмыслить рождение героической истории, вдохновляющей на подвиг миллионы людей,— и собственно историю как цепь событий. Что мы знаем о юных подпольщиках маленького города Краснодона, что мы хотим о них знать, что было на самом деле с молодыми партизанами, кто, за что и почему их так жестоко убил. И каково жить тем, кто остался. Жить в рамках жизни и в рамках мифа.
Первая часть спектакля — придуманное Максимом Диденко пластическое решение того самого мифа, с пафосом, громыхающей музыкой, утрированными персонажами. Минимум текста, это почти балет, который исполняют ожившие скульптурные группы. Как и положено в высокой трагедии, зритель испытает сострадание и ужас — ради очищения души.
Вторая часть спектакля основана на реальных документах — бумагах из архивов и музейных хранилищ, старых фотографиях, воспоминаниях родственников юных молодогвардейцев. Дмитрий Егоров исследует историю краснодонского подполья и путь создания мифа. «Соскрести хрестоматийный глянец», освободить от бронзы, достать из памятника людей. Живых, любящих, боящихся, надеющихся, ненавидящих — молодых людей, а не героические образы. Людей, трагическую судьбу которых использовали для создания духоподъемной легенды. И о которых мы, собственно, ничего не знаем кроме этой легенды. Это попытка заглянуть в историю молодогвардейцев путем театральной публицистики.
В спектакле заняты артисты театра «Мастерская»
Алена Артемова, Ольга Афанасьева, Марина Даминева, Софья Карабулина, Вера Латышева, Ксения Морозова, Мария Мясникова, Мария Срогович, Наталья Шулина, Андрей Аладьин, Георгий Воронин, Иван Григорьев, Константин Гришанов, Андрей Емельянов, Федор Климов, Дмитрий Клычков, Рикардо Марин, Антон Момот, Максим Фомин.

Возрастная категория зрителя — старше 16 лет.

«Дни Турбиных» (Автор – М. Булгаков)
«Дни Турбиных» – вторая часть задуманной Григорием Козловым и театром «Мастерская» дилогии о времени перемен (премьера первой части дилогии – «Тихий Дон» по роману М. Шолохова состоялась весной).
Михаил Булгаков сочинил свою пьесу, а Григорий Козлов поставил спектакль о том, как простое человеческое счастье столкнулось с десятками правд, каждая из которых тщится водрузить свой собственный флаг над городом Киевом. Красная, белая и жовто-блакитная правды со всех сторон теснят маленький мир семейства Турбиных, опасно раскачивая его из стороны в сторону. Спектакль Григория Козлова соединяет два пространства: большой холодный, неуютный мир перевернутой российской истории – и уют «частной жизни». Большое и малое, эпическое и лирическое тесно сплетаются в этом спектакле — в жизни одной семьи отражаются перипетии и беды большой истории.
Но в самых тяжелых обстоятельствах юмор оказывается постоянным спутником происходящего – самая трудная ситуация, если всмотреться, оказывается комичной и наоборот.
Продолжительность – 3 часа. Спектакль идет с одним антрактом.
Для зрителей старше 14 лет.
Жанр – драма
Режиссёр – лауреат Государственной премии России, з.д.и. России Г. Козлов
Актёры: М. Фомин, Е. Шумейко / Н. Куглянт, А. Лыкова / А. Мареева / М. Валешная, О. Абалян / М. Студеновский, К. Гришанов, А. Семенов, С. Интяков / М. Касапов, И. Шорохов / И. Борисов, А. Ведерников / В. Студеновский, В. Кочуров, В. Карпов, А. Дидик, Р. Марин и др.

«Москва – Петушки» (Автор – В. Ерофеев)
Спектакль сочинили: Григорий Козлов, Евгений Перевалов, Алена Артемова
Художественный руководитель постановки – Григорий Козлов
Герой сценической поэмы, Веничка Ерофеев, – незаурядный и образованный человек, выдающийся гуманист и при всем этом – пьяница, который едет на электричке из Москвы в Петушки, направляясь к любимой девушке. В дороге он выпивает со своими попутчиками столько спиртного, что полностью теряет ощущение времени и пространства…
В последние пару сезонов знаменитая поэма Венедикта Ерофеева прочно обосновалась на российской сцене. Свои варианты предлагали как опытные Сергей Женовач и Андрей Жолдак, так и студент ГИТИС Алексей Логачев. В нынешнем сезоне театр «Мастерская» представляет свою версию ерофеевского сюжета.
С каждым выпитым Веничкой стаканом поезд все дальше отклоняется от привычного маршрута – путешествует не только по Подмосковью, но и заезжает в другие страны, посещает прошедшие и грядущие века, и даже проникает в параллельные миры и измерения. Реальными попутчиками Венички наравне с интеллигентами, юродивыми, людьми, очутившимися на обочине жизни, оказываются и Пушкин, и Тургенев, и Гегель, и Гете со своим Фаустом, и Бетховен, и Перголези, и Мусоргский, и Римский-Корсаков, и Лист, и даже декабристы – вся культурная память человечества. «Беседы» со всеми этими попутчиками и есть подлинный путь героя, заблудившегося в жизни, уставшего от собственной осиротелости, оставленности, измаявшегося от необходимости бесконечно «заливать» непреходящее ощущение горя. Как еще один мираж, как иллюзия смысла жизни возникает любовь – то ли реальная, то ли призрачная женщина, ожидающая его на конечной станции растянувшегося маршрута.
В спектакле заняты: Евгений Перевалов, Алёна Артёмова
Продолжительность – 2 часа 15 мин с антрактом

«Однажды в Эльсиноре. Гамлет» — трагифарс в двух действиях по мотивам трагедии У. Шекспира «Гамлет» в переводе Б. Пастернака.
Режиссёр-постановщик: Роман Габриа
Художник-постановщик: Сергей Новиков

В спектакле заняты:
Сергей Агафонов, Сергей Алимпиев,
Илья Борисов, Кирилл Варакса,
Константин Гришанов, Марина Даминева,
Сергей Интяков, Владимир Кочуров,
Николай Куглянт, Арина Лыкова,
Арсений Морозов, Ксения Морозова,
Юлия Нижельская, Евгений Перевалов,
Арсений Семёнов, Евгений Шумейко,
Василий Щипицин

Для авторов спектакля важно, что именно Борис Пастернак переводил «Гамлета». И сам процесс перевода поэтом трагедии, ее ритмов и смыслов с одного языка на другой и превращение литературного текста в спектакль — становится одной из сюжетных линий «Гамлета» в «Мастерской».
Вторая линия — сюжет трагедии Шекспира, прочитанный, как детектив, свидетелями расследования которого и становятся зрители. «Гамлет» в «Мастерской» — рассказ о распаде семьи, вызванном столкновением интересов и взглядов.
Действие спектакля развивается не столько логическими, причинно-следственными связями, сколько ассоциациями. Так разлад и конфликт поколений в семьях Гамлета и Полония рифмуется с отношениями отцов и детей в 50-60-ые годы в Англии, в эпоху «рассерженных молодых людей» и рок-н-ролла.
Продолжительность спектакля — 3 часа с одним антрактом
16+

«Бременские музыканты»
Музыкальное приключение для детей и взрослых по мотивам сказки братьев Гримм и культового мультфильма. Спектакль о любви, дружбе и искусстве, которое, как известно, всегда побеждает.
Бедные бродячие музыканты дают концерт во дворце. Он так понравился королю и его свите, что музыкантам предлагают стать придворными артистами. Конец бродячей жизни, бесконечным странствиям, нужде и лишениям! Но внезапно вспыхнувшая любовь Принцессы и Трубадура не дает сбыться этим радужным мечтам…
Маленькие и большие зрители будут не только наблюдать за тем, что происходит на сцене и подпевать артистам, исполняющим любимые всеми песни. Они смогут принять непосредственное участие в происходящем и помочь Принцессе и Трубадуру обрести свое счастье. Впрочем, не только им…
Зрителей ждёт яркое интерактивное зрелище с музыкой, песнями и танцами. И, конечно же, счастливым концом. Как и должно быть в сказке.
Премьера состоялась 24 марта 2012 года
Продолжительность – 1 час 10 минут
Спектакль идет без антракта
Для детей от пяти лет и их родителей
Жанр – детский, музыкальный
Режиссёр – Е. Гороховская
Автор – Ю. Энтин, В. Ливанов, Ген.Гладков, Е. Гороховская
Актёры – А. Арефьева, А. Артёмова, А. Лыкова, К. Морозова, В. Карпов, М. Касапов, В. Кочуров, Н. Куглянт, И. Шорохов, Е. Шумейко и др.

«Старший сын» (Автор – А. Вампилов)
Режиссёр – лауреат Государственной премии России, з. д. и. России Г. Козлов
Автор – А. Вампилов
Двое молодых людей, провожая девушек в пригород, опаздывают на последнюю электричку. В поисках тепла и ночлега незадачливые ухажёры попадают в дом чудаковатого музыканта Сарафанова. Чтобы протянуть время и немного погреться, молодые люди на ходу сочиняют историю о том, что один из них – сын хозяина дома. Эта ложь приводит к самым неожиданным последствиям, переворачивая жизнь всех героев пьесы…
Комедия Александра Вампилова давно вошла в «золотой фонд» современного театра. После культового фильма Виталия Мельникова с блистательным Евгением Леоновым в роли Сарафанова в сценическое прочтение знаменитой пьесы, кажется, уже нечего добавить.
Однако ни о какой исчерпанности сюжета невозможно говорить после спектакля Григория Козлова. Открывая в пьесе новые смыслы, смело обнажая острую комедийность и пронзительный лиризм сюжета, создатели спектакля рассказывают смешную и грустную историю о любви и одиночестве, об обретении себя и о необходимости каждого человека быть услышанным и понятым.
Спектакль рассчитан на широкую зрительскую аудиторию. Молодёжь следит за перипетиями сюжета, тогда как старшее поколение зрителей ностальгически вспоминает молодость, подпевая артистам, исполняющим музыкальные хиты 60-х годов.
Спектакль идет 3 часа с одним антрактом.

«Кроткая» (Автор – Ф. Достоевский)
Инсценировка и постановка: Андрей Гаврюшкин
Премьера состоялась 25 сентября 2010 года
«…Представьте себе мужа, у которого лежит на столе жена, самоубийца, несколько часов перед тем выбросившаяся из окошка. Он в смятении и ещё не успел собрать своих мыслей. Он ходит по своим комнатам и старается осмыслить случившееся, ″собрать свои мысли в точку″…» Мысли путаются, самообвинения сменяются самооправданиями, боль – яростью, гнев – отчаянием. Если бы можно было всё вернуть! Но ничего вернуть нельзя…
Это произведение имеет богатую сценическую историю. Многие зрители помнят постановку Льва Додина в БДТ с Олегом Борисовым в главной роли, вошедшую в историю как один из лучших спектаклей конца ХХ века.
Режиссёрский дебют ученика Григория Козлова выполнен в лучших традициях психологического театра. Режиссёр сознательно лишает спектакль космического пространства. Он ставит не трагедию – драму. Это частная, камерная, семейная история. Но всё же вечная: о борьбе мужчины и женщины, о столкновении двух разнополярных миров, двух уязвлённых самолюбий. О людях, созданных друг для друга, но не сумевших или не захотевших этого понять. Об упущенной возможности любви и спасения …
Спектакль идёт 1 час 15 минут без антракта.
Спектакль создан при поддержке Белого театра.

«После Чехова» (Автор – Б. Фрил)
Жанр – драма
Режиссёр – Л. Манонина
Автор – Б. Фрил
Актёры – В. Зиновьев, Ю. Нижельская/Л. Щипило и др.
Известный современный ирландский драматург и сценарист Брайан Фрил в России ставится довольно редко. В Петербурге к его творчеству обращался Лев Додин: несколько лет назад в МДТ шёл спектакль по пьесе Б. Фрила «Молли Суини». В этом сезоне в нескольких московских театрах, в том числе в «Мастерской Петра Фоменко», были поставлены спектакли по триптиху Б. Фрила «После занавеса». К этой же пьесе, вернее, к её последней части, которая и дала название всему произведению, обращается молодой режиссёр Людмила Манонина.
В московском привокзальном ресторане встречаются герои пьес А. П. Чехова «Дядя Ваня» и «Три сестры» — Соня Серебрякова и Андрей Прозоров. Два немолодых, одиноких человека рассказывают друг другу историю своей жизни – той, которая была «после Чехова».
Действие пьесы происходит в 20-е годы прошлого века, однако режиссёр стирает реалии советского времени (которыми так богата постановка «Мастерской Петра Фоменко»). Перед нами дореволюционная Россия, вернее, Россия, в которой не было никаких исторических катаклизмов. Создателей спектакля не интересуют социальные потрясения, они рассказывают историю человеческих взаимоотношений: грустную, подчас ироничную, иногда смешную, то есть очень чеховскую.
Приз за режиссерский дебют в профессиональном театре и за лучшую мужскую роль на XVI Международном фестивале «Рождественский парад»
Спектакль идёт 1 час 25 минут без антракта.
Для зрителей от 15 лет.

Моноспектакль Полины Сидихиной Диалоги по поводу американского джаза 16+ (Автор – Елена Ерпылева)
Режиссер – Анна Масликова
Художник – Екатерина Августеняк
Это актуальная, современная, жесткая история о том, как выжить в эпоху, когда всё рушится, когда рвутся человеческие связи и когда причина этого разрушения — ты сам. В центре происходящего — молодая женщина, которая к своим 34 годам имеет дорогую недвижимость, хорошую машину, возможность обладания дорогими, брендовыми вещами, стабильный денежный доход, но при этом теряет вкус жизни и ее смысл. «Самое печальное, что однажды ты обнаруживаешь: мир вдруг, перестает с тобой разговаривать. Совсем. Все смещается. Если ты ощущаешь мир только мозгом, у тебя развивается психоз. Только задом – геморрой, и так далее. По нисходящей».
Спектакль, как и сама жизнь, полон смешного и грустного. Порой героиня вызывает осуждение, а порой сочувствие. Эта история в первую очередь о том, как важны любовь и связи между людьми, гораздо важнее денег и карьеры.

«У ковчега в восемь» (Автор – У. Хуб)
Трём пингвинам, живущим на льдине в холодной Антарктике и постоянно ссорящимся друг с другом, Белая Голубка приносит весть: Бог устал от вечной вражды людей и животных и решил обрушить на землю потоп. Перед пингвинами встает вопрос: как проникнуть на ковчег, имея два билета на троих…
В 2006 году одно из немецких издательств предложило театрам создать спектакли для детей на религиозную тему. Немецкий актёр, режиссёр и драматург Ульрих Хуб обратился к сюжету о Всемирном потопе. На его основе драматург создал притчу о дружбе, любви к ближнему, вере и безверии, сразу же завоевавшую признание и получившую приз как лучшая детская пьеса Германии. Однако её проблематика оказалась настолько шире рамок детской пьесы, что пьесу «У ковчега в восемь» с огромным успехом ставят «взрослые» театры Европы и России. Петербургский зритель познакомится с ней впервые.
Молодые артисты театра «Мастерская» разыгрывают динамичный, дерзкий и смешной спектакль, в котором без назидательности и нравоучений, весело и ненавязчиво решают серьёзные вопросы, которые волнуют всех.
Приз «За лучший спектакль» на Лаборатории ON ТЕАТР 2010 года.
Продолжительность – 1 час 15 минут. Спектакль идет без антракта. Для молодежной аудитории. Жанр – комедия
Режиссёр – Е. Гороховская
Актёры – А. Арефьева, А. Артёмова, Н. Куглянт, М. Касапов, Е. Шумейко.

Справки по телефону: (812) 922-21-42







Баннер
Баннер