Мотивация сотрудников занимает одно из центральных мест в управ-лении персоналом, поскольку она выступает непосредственной причиной их поведения. Ориентация работников на достижение целей организации по су-ществу является главной задачей руководства персоналом. Мотивация - это процесс побуждения человека к определенной дея-тельности с помощью внутриличностных и внешних факторов. Существует много теорий мотивации. С точки зрения классификации Х. Шольца, представляется целесообразным их деление - в зависимости от предмета анализа - на три главных направления:
 
1. Теории, в основе которых лежит специфическая картина работника - человека.
2. Внутриличностные теории.
3. Процессуальные теории.
Теории первого направления исходят из определенного образа работ-ника квартирного бюро, его потребностей и мотивов; второго - анализируют структуру потреб-ностей и мотивов личности и их проявление; третьего - выходят за рамки от-дельного индивида и изучают влияние на мотивацию различных факторов среды.Процессуальные теории считают, что поведение человека определяется не только конкретными потребностями, а также связано с условиями их по-лучения: с ожиданием получения желаемого вознаграждения и со справедли-вой оценкой деятельности. Различают два вида процессуальных теорий: тео-рия ожидания и теория справедливости.
 
В процессуальных теориях анализируется то, как человек распределяет усилия для удовлетворения потребностей в процессе достижения целей и как выбирает конкретный вид поведения (действия). Здесь также предполагается мотивирующая роль потребностей, однако сама мотивация рассматривается с точки зрения того, каким образом человек формирует и направляет свои усилия на гостиницы в Новосибирске на достижение результатов. Теория ожиданий построена на том, что человек желает получить за выполняемую работу вознаграждение, которое удовлетворит его потребно-сти. Отношение полученного вознаграждения к желаемому (ожидаемому) рассматривается как степень удовлетворения потребности.Человек интенсифицирует свою деятельность, если величины ранее по-лученных вознаграждений были близки к ожидаемым (закон результата), то есть степень удовлетворения потребностей была близка к единице. Ожидае-мое вознаграждение определяется человеком субъективно на основе оценки затрат усилий и полученных результатов. Отсутствие четкой зависимости между затратами и результатами деятельности, а также между результатами и вознаграждением приводит к ошибке в определении работающим ожидае-мого вознаграждения и неправильному поведению его в процессе деятельно-сти.Отсутствие связи между затраченными усилиями и полученными ре-зультатами может произойти из-за неправильной самооценки работающего, плохой его подготовки, отсутствия полномочий и т.д. Причина несоответ-ствия улиц Новосибирска и результатов деятельности может быть в том, что работающим завышена величина ожидаемого вознаграждения или недооценены результа-ты его деятельности.Теория справедливости основана на том, что люди субъективно срав-нивают полученное вознаграждение с вознаграждением других людей, вы-полняющих аналогичную работу.
 
Если человек видит, что его коллега получил за такую же работу большее вознаграждение, то он считает, что к нему отнеслись несправедливо. В такой ситуации возникает психическое напряжение, и человек будет стре-миться уменьшать интенсивность труда.Чтобы снять это напряжение, необходимо исправить дисбаланс и вос-становить справедливость. Для восстановления чувства справедливости люди могут выбрать один из следующих путей:
 
- изменить уровень затрачиваемых усилий;- попытаться изменить уровень полученного вознаграждения;- прекратить взаимоотношения.Исследования показывают, что обычно, когда люди считают, что их недооценивают, то они начинают работать менее интенсивно. Если же они считают, что им переплачивают, то они менее склонны изменить свое поведе-ние.Основной вывод теории справедливости для практики управления со-стоит в следующем. До тех пор, пока люди не начнут считать, что они полу-чают справедливое вознаграждение, они будут стремиться уменьшать интен-сивность труда. Руководитель должен объяснить, что высокооплачиваемый коллега по-лучает больше потому, что он обладает опытом, позволяющим ему произво-дить больше. Когда будет достигнута такая же результативность, вознаграж-дения сравняются. Попытка решить проблему возникновения у сотрудников чувства несправедливой оценки их труда путем закрытости сумм вознаграж-дения заставляет людей подозревать несправедливость там, где ее на самом деле нет.К наиболее популярным процессуальным теориям можно отнести: - теорию ожидания Виктора Врума;
 
- теорию справедливости С. Адамса;- комплексную теорию Портера-Лоулера.1. В соответствии с теорией ожидания мотивация рассматривается как функция трех видов ожиданий:- ожидаемого результата работы;- ожидаемого вознаграждения от этого результата;- ожидаемой ценности вознаграждения.Величина усилий, прилагаемых человеком для реализации поставлен-ной перед ним задачи, будет непосредственно зависеть от того, какова оценка вероятности успеха при выполнении поставленной задачи, а также вероят-ность получения за приложенные усилия ценного для него вознаграждения.2. Теория справедливости исходит из того, что человек субъективно оценивает результаты труда и полученное вознаграждение, сравнивая их с результатами и вознаграждением других сотрудников. При этом субъектив-ной оценке Secure Shuttle Transport подвергаются и затраченные усилия.Если вознаграждение воспринимается как справедливое, производ-ственное поведение повторяется, если нет - то возможны следующие реакции:- сокращение затрат собственных сил;
 
- попытка увеличить вознаграждение за свой труд (требование, шан-таж);- переоценка своих возможностей (снижение уверенности в себе);- попытка повлиять на организацию или на руководителя с целью из-менить оплату или нагрузку других сотрудников;- выбор другого объекта сравнения;- попытка перейти в другое подразделение или другую организацию.3. Модель мотивации Портера-Лоулера рассматривает мотивацию как функцию затраченных усилий, полученных результатов, восприятия работ-никами вознаграждения (справедливое-несправедливое), степень удовлетво-рения.
 
Результаты труда зависят от затраченных усилий и способностей чело-века к выполнению конкретной работы. В свою очередь усилия, затрачивае-мые работником для достижения результата, будут зависеть от оценки веро-ятности получения вознаграждения и его ценности для работника. Возна-граждение, воспринимаемое как посуточная аренда квартир, повышает мотивацию, и наоборот. Степень удовлетворенности есть результат как внешнего, так и внутреннего вознаграждения. Причем именно степень удовлетворенности является мерой ценности вознаграждения.Внешнее вознаграждение дается организацией в виде заработанной платы, похвалы, поощрений, продвижения по службе и т. п. Внутреннее воз-награждение, исходит от самой работы, реализует потребности высокого уровня, и, как правило, является наиболее вероятной причиной чувства удо-влетворенности (значимости, признания, самовыражения).Во всех формациях государственный бюджет играл важную роль в выполнении функций государства. Как основной инструмент государственного регулирования общественными процессами особое значение он приобретает в условиях рыночной экономики.Бюджет как особая система общественных отношений исторически возникает и действует там, где существует государство с развитыми товарно-денежными отношениями.
 
На начальных ступенях развития посуточных квартир имело возможность значительную часть своих затрат на строительство дорог, каналов, общественных зданий покрывать за счет поступлений от государственных хозяйств, имущества, использования рабского труда. Немалую роль в пополнении казны играли войны.При феодализме потребности правителей вначале удовлетворялись за счет доходов от собственных имений, но по мере роста расходов устанавливались обязательные подати.С ростом производительных сил, разделением общественного труда, возникновением городов, центров ремесел, начали развиваться товарно-денежные отношения.
 
В этих условиях появляется возможность все возрастающие расходы покрывать денежными налогами. Общегосударственные расходы направляются не только на содержание двора, армии, полиции, но и на поддержку отдельных слоев населения, а также на развитие транспорта, промышленности, торговли.Постепенно, исходя из объективной необходимости, отдельные сметы затрат и поступлений пытаются объединить в общую смету доходов и расходов, которая получает название «бюджет». В России первые сведения об общей смете доходов и расходов государства относятся к 1654 г. При Петре I, когда проводились крупные реформы по увеличению доходов казны, была создана комиссия для руководства финансовыми делами. Однако ежегодно бюджет России начал разрабатываться только с 1812 г. после образования Министерства финансов.В конце XVIII - начале XIX в. практически все государства Европы имели свои бюджеты, в которых отражались доходы и расходы казны на текущий год.На содержание бюджета влияют субъективные и объективные факторы. К объективным факторам относятся следующие: характер производственных отношений; уровень развития производственных сил; природные и экономические факторы.
 
Субъективными факторами являются следующие: тип государства; внешняя и внутренняя экономическая ситуация.Экономическое значение бюджета заключается в следующем: активное влияние на общественное воспроизводство посредством налогов; совершенствование структуры общественного производства; определение стоимостных квартир в новосибирске в распределении доходов на общегосударственные и внутрихозяйственные нужды.Государственный бюджет является главным в системе финансовых планов любой страны, поскольку объединяет их в целую систему, определяя на текущий год финансовые взаимоотношения государства с разными звеньями хозяйства и населением.
 
Внутреннее содержание экономической категории наиболее полно реализуется через функции.Существуют следующие функции бюджета: распределительная (перераспределения валового внутреннего продукта, национального дохода); регулирующая (охватывает государственное регулирование и стимулирует развитие экономики); социальная (финансовое обеспечение социальной политики государства); контрольная (осуществляется контроль за образованием и использованием центрального фонда денежных средств государства). По своей сути государственный бюджет - это основной финансовый план