Туроператор
№ РТО 011680
СПб, Лиговский пр., 47
8 (812) 309-51-92 8 (800) 333-08-12 (для РФ)

Начальник будет доволен – руководство по организации корпоратива

Как организовать корпоратив

Фото Якова Филимонова, Фотобанк Лори

Организация корпоративного мероприятия – ответственная и важная задача. Для того, чтобы все прошло на высоте, необходимо продумать все до мелочей. А как порой бывает сложно определиться даже с самым главным – с форматом праздника! Кто-то из коллег ратует за шумное застолье, другие выбирают активный отдых на природе, а третьи хотят что-то необычное. Как же сделать так, чтобы все остались довольны? Мы составили руководство по организации корпоратива, которое поможет вам грамотно подойти к этому серьезному делу и учесть все нюансы. 

1. Выбираем формат мероприятия

Самым популярным форматом проведения корпоратива является вечер в ресторане. Действительно, такой вариант практически всегда беспроигрышный. Но если организовывать такое застолье из года в год, то всем попросту надоест. Поэтому мы рекомендуем стараться выбирать разные форматы мероприятия. Вот только несколько идей:

  • Участие в мастер-классе. Выбираете любую тематику и творите вместе с коллегами. После кулинарного мастер-класса можно устроить фуршет и продегустировать приготовленные блюда. Если выберете мастер-класс по живописи, то на память у каждого останется красивая картина. Тут все зависит от предпочтений коллектива.
  • Корпоративная экскурсия. Необычный формат, который подойдет для тематических мероприятий, например, это идеальный вариант для профессионального праздника. Ко Дню медицинского работника можно отправиться на экскурсию «Медицинский Петербург» с посещением Музея Института экспериментальной медицины. Ко Дню учителя подойдет программа «Школа Карла Мая» с посещением уникальной школы, где учились целые поколения именитых представителей Академии наук и Академии художеств – Рерихов, Римских-Корсаковых, Семёновых-Тян-Шанских, Бенуа.
  • Интеллектуальный квиз. С каждым годом квизы набирают все большую популярность в России. Слово «квиз» означает в переводе с английского «викторина». Аналогом этой игры можно назвать знакомую каждому «Что? Где? Когда?» – только соревноваться вы будете друг с другом. Игроки разделяются на команды по 5-6 человек и отвечают на вопросы. Уровень сложности обычно не требует специальной подготовки, но вам точно придется применить смекалку и продемонстрировать общую эрудицию. 
  • Квест. Казалось бы, это развлечение для детей или небольших дружеских компаний, но нет, спешим развеять ваши предубеждения! Существуют специальные корпоративные квесты, которые направлены на укрепление командного духа и могут быть адаптированы под деятельность именно вашей компании. Такой формат подойдет для тех, кто предпочитает активный отдых, и наверняка придется по душе любителям необычных праздников.
  • Светский раут или бал. Если ваша компания отмечает юбилей или иную значимую дату, то почему бы не придать празднику особый размах? Организовать светский прием или бал в лучших традициях Петровской эпохи в одном из роскошных петербургских дворцов. Уверены, что такое мероприятие запомнится всему коллективу. 

2. Планируем бюджет

После того, как вы выбрали формат, определитесь с бюджетом, чтобы сразу понимать, на что вы сможете рассчитывать при организации праздника. Дело в том, что любое мероприятие подразумевает какие-то дополнительные опции, и вам нужно будет понимать, как вы будете распределять финансы. Рекомендуем вам всегда обращать внимание на пакетные предложения – обычно они выгодней по цене и включают в себя приятные бонусы.

3. Рассчитываем количество человек

Очень важно точно определить количество сотрудников, которые примут участие в мероприятии. Этот момент влияет не только на финансовую составляющую, но и на культурную программу. Ведь какой бы формат праздника вы ни выбрали, ведущему необходимо понимать точное количество участников, чтобы все прошло хорошо. 

4. Выбираем компанию-организатора

Конечно, можно организовать все самостоятельно, но все-таки надежнее и спокойнее доверить проведение корпоративного мероприятия профессионалам. Менеджеры компании-организатора не превысят рамки вашего бюджета, подберут вариант мероприятия, который будет адаптирован именно для вас, а также в случае форс-мажорных обстоятельств оперативно найдут другого поставщика услуг. Вам не придется лично переживать и беспокоиться за каждую мелочь – все вопросы возьмет на себя ваш личный менеджер.

5. Собираем обратную связь после проведения мероприятия 

Важный момент, про который многие забывают, это обратная связь. После того, как корпоративное мероприятие состоялось, можно попросить коллег заполнить анонимные анкеты с вопросами о том, как прошло мероприятие, а также попросить их написать пожелания к следующим корпоративным праздникам. Это поможет вам увидеть со стороны недочеты и получить от коллег креативные идеи, чтобы в следующий раз сделать праздник еще лучше.

Следуя такому нехитрому руководству, вы справитесь с организацией корпоративного мероприятия на ура. Мы же предлагаем вам ознакомиться с нашими статьями, которые также могут быть полезны.